Re: [sacred] Re: ДМ в Варшаве

Veronique Devotee ultradevotion на gmail.com
Ср Мар 15 17:52:07 MSK 2006

15.03.06, Kir Kolyshkin<kir на sacred.ru> написал(а):> Miss Feathers wrote:>> > Кирюш, да ты-то чего всполошился - эт мои личные траблы :)) эт не> > из-за их ориентации, просто было то, из-за чего видеть их совсем не в> > радость, мягко говоря :)))>> А что, они гомосексуалисты? Вау! Наверняка смогут себя реабилитировать,> показав эротическое лесбо-шоу. Я думаю, что в этом случае даже Руслан> Тагиров поедет!>> Кир.> --> DM mailing list       ::      DM на sacred.ru> http://lists.sacred.ru/mailman/listinfo/dm>здравствуйте, люди добрые. це я. та самая "пафосная" девачка Вероника,которую некоторые из пристутствующих здесь не первый год знают поМаяку и в том числе Сакреду  как Veronique/Devotee или Ультру.Здравствуй, Mikle Novikov (давно не виделись, надеюсь, опознал:) ),Forsaken, а также те, кто меня возможно помнит или знает.да, искренне хочется поехать в Варшаву и мы поедем. Надеюсь, есликто-то сильно против моего присутствия, то выскажет мне это в лицо:)