[sacred] MLG Tallinn

Росинка rosinka на onego.ru
Чт Мар 16 11:37:18 MSK 2006

Илюшенька, кисонька... лапушка и все такое...
давай подробнее плз, какие он движения при этом использовал?
Упитый чем в зюзю? Приставал ли он к мальчишкам или к девченкам?
Какой степени восхитительности он был - бесподобно восхитительный или
ангельски восхитителен?
Какие маты он нежно выговаривал тебе на ухо?
Как брал руку барменов при поцелуе?
И самое главное - была ли на нем эта бесподобная прозрачная
футболка?:)
Ну можешь рассказать о том, что еще лично тронуло твою душу, в
поведении мартюши, и что не тронуло, но ты знаешь - может тронуть
Роську.
И ваще нам не просто нужны побробности - мы хотим посмаковать детали,
поглумится и понасмешничать, хотим чтобы было подо что пить глинтвейн
долгими зимними вечерами!!!!!

> Блин, я и так болею, еще и травите тут! %)
дык Илюша иначе не могет:(((((

> Сейчас вот еще Роська придет побалдеет/расстроится. :))))
вот именно так - побалдеет-расстроится:(

Я пришла.
Илья, ты не прав - требуем даказательств!!!
В студию:)

Назавтра у меня истерика и шоппинг.
     С бест регардсами, Росинка
 /\  Ай сик ю: 76461657