RE: [sacred] Мысли вслух

Чт Мар 16 12:01:28 MSK 2006

Угу, перед концертом на пару минут нас пустили к ним :)
Уродство полнейшее. Реально деффчонки в белых беретках намного круче
замутили тему и без всякой суеты, видимо. А тут, охрана русская - мудаки те
еще, не пускают никуда, хотя четко написано им было с какими бэджиками и
куда пускать можно. Пока не пришел англичанин из tour-team - не пускали
нифига.
Пришли, пожали ручки, криворукий фотограф нас щелкнул в какой-то непонятный
момент, когда 90% людей (включая и самих ДМ) просто не были готовы к
фотографированию. И все... пошли типа все нах отсюда.

Я потом напишу еще че да как было на сайте.
Кстати, я там фотки выложил с Московского концерта. Есть пара фоток народа.
Может кто-нить там себя узнает? Обнаружьте хоть себя! :)

К.

PS и какой я нах "Вы"... я -"ТЫ" :)))