[sacred] RE: Смотри по отчетам сервера, но если что и было, то раскидано обычно по албумсам.

Sergey Sidorin sergey на novsu.ac.ru
Пт Мар 17 10:37:02 MSK 2006

Garfield / www.dmshop.ru wrote:
> Сергей (ты или Вы?), там музыки было не особо-то и много. Пара видеороликов, причем не dm, а Miracles с dm вечеринки. А где отчеты-то искать?
>
> Так почему папка from Garfield закрыта на запись? Иметь две папки на одном сервере не то чтобы очень удобно.

Ты еще вместо "ты или вы" напиши "мы" :)

Папки "фром гарфилд" объединил, действительно, почему-то не была
доступна :( Сейчас все работает.

Про ролики ничего сказать не могу, отчеты присылает периодически sacred
ftp cервер, там с плюсиком что появилось, с минусиком что удалилось.

--
Сергей Николаевич Сидорин,
Начальник отдела сетевых технологий,
sergey at novsu.ac.ru