[sacred] DM в Вильнюсе

Eugene Chechkovsky wihiss на mail.ru
Пн Мар 20 12:46:35 MSK 2006

> О, пять минут назад спрашивала Серегу, когда будет или был концерт в
> Вильнюсе - и тут твое письмо:) Интуиция:)))
>
> Я смотрю, на этот раз и Гордено в человекоптаховой шапке был:)

Это только во время исполнения Home - Мартин снял свой чепчик, а Кристиан, Питер и Флетч одели их. :-) Кстати, во время Home на одном из экранов всё время показывали мужика какого-то (он на сцене за аппаратурой сидел), который тоже был в такой шапке. И Дэйв, когда выходил на сцену в начале концерта с этим мужиком даже пообнимался. Что за он, может кто знает?