[sacred] MLG Tallinn

Daniel Saryan ds на ecomm.kiev.ua
Пн Мар 20 13:43:00 MSK 2006

да уж,  стоило поехать мне к вам только за этим, чтобы за бицуху его
помацать, когда его как брежнева вводили в ДМ бар..   ну видеть такое
золотце ))  он посидел на красных диванах поссасался с местной, затем
выходил и остановился возле меня, снова теребил ей плечи... прям рядом )))
ну а потом под грейт коммандмент качался с ней в подобии танца...потерял
равновесие, упал на колени...но встал сам..маладца.при этом свою улыбку не
растерял...)))
наш человек,  вот теперь его уважаю...в таком состоянии он еще милее )) а
фоты жгут )))