[sacred] DM в Вильнюсе

M_M mal_mad на mail.ru
Пн Мар 20 15:23:17 MSK 2006

Всем привет ! Да Вильнюс был просто супер!!! хорошо что объединили фан зону и танцпартер.Стояли прямо около сцены- а точнее напротив "апендикса".Было классно-особенно "контрольный поцелуй Марта в лобик "!!! есть кстати 600 фоток-если кто хочет-могу выложить-если у кого есть полное видео с концерта-выложите плиз где нибудь-если не жалко ))) По поводу Варшавы- если кого интересует то могу дать адрес и телефон фирмы в Калининграде которая везёт на концерт ( 4500рэ.)места пока ещё есть.