[sacred] Olive DM bag

Росинка rosinka на kbk.onego.ru
Пн Мар 20 16:53:54 MSK 2006

Ю врот, Daniel:

> Мартюхе бы понравилось ))) было прикольно его Мартюхой называть, когда он
> стоял вплотную, хотя он ничего не слышал и не видел ))

ни-ни, ниправильный подход - мартЮШа и мартУХа:)
от так правильно, но можно подисскутировать на эту тему:)
А то гибрид какой-то получается.....:)

Эээх, по слухам спивается мой ангел....
Представляете, мне звонили из таллина на шейк те дизис, а я спала -
сакреды, толлько вы пожете понять пропасть моего отчаяния:)
И высказать мне все, что я сама еще про себя сказать не успела:)

Каждый гениален: один изобретает теорию относительности, другой умеет шевелить ушами.