Fw: [sacred] Варшава- сбор

Insecure svetislava на rambler.ru
Вт Мар 21 13:15:24 MSK 2006

On Mon, 20 Mar 2006 21:28:49 +0300
  Светлана Судоплатова	<stargreen на mail.ru> wrote:

> Привет, Свет, напиши, пожалуйста, всю примерную программу нашего
>путешествия: стоимость всего путешествия, число, дату выезда,
>транспорт, на котором мы туда едем, обратно; отель, где будем жить.

Последовательность действий:
1. Прислать мне в личку или в аську (216322140) свои паспортные данные
(загран - фамилия, имя в латинице, номер паспорта, дата выдачи и дата
рождения). Тем, кто ездил в Прагу, этого делать не надо - на вас
заведено досье:)

2. Передать денюшку за билет - 70 евро или 2400 рублей - как можно
скорее, так как без оплаты билеты поляки выкупать не будут. Можно
принести сегодня или в среду в B & W, там мы будем обсуждать детали.
Или принести в офис - метро Парк культуры, Б. Чудов пер., д. 8, оф.
41, рабочий телефон 246-86-48/246-02-42, спросить Свету
Иногородние могут прислать деньги по почте своим знакомым депешистам,
а знакомые передать мне. Бумажку-какашку с печатью о приеме денех
выпишу  Пока сдаемся только на билеты!

3. Остальные деньги - на отель и визу - можно сдать в конце
апреля-начале мая. Отель встанет уже точно 27 евро в ночь на человека,
виза включая страховку 25 евро. У нас получается 3 ночи в Варшаве.
Отель планируется "Атос", "Портос" или "Арамис" (
http://www.4hotele.com/hotel.php/714/Hotel_Hotel_Aramis/ ), до центра
10 минут автобусом.

5. Виза оформляется в посольстве Польши за 1 день. Необходимые
документы: загранпаспорт ( должен истекать не менее чем за 3 месяца
после возвращения из поездки), 1 фото (3 х 4, или 3,5 х 4,5,
черно-белое или цветное), анкета (потом скину по мылу).

4. Билеты на поезд в целях экономии возьмем сами, за 45 суток.
Иногородние должны будут как-то переслать деньги, я им возьму. Туда
решили ехать бомж-вариантом через Брест ( примерная стоимость 650
рублей плацкарт + польские электрички в районе 15 долларов), обратно
прямым поездом 2500 рублей.

Вчера считали общую сумму, получилось 285 евро all inclusive.