Re[4]: Fw: [sacred] Варшава- сбор

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Ср Мар 22 13:19:51 MSK 2006

Здравствуйте Insecure,

I> И не ты один:) Блиин, это ж опять пить придется....

эх, я подстраховался - на машине поехал :) так что у меня сегодня
чисто деловая встреча :))

I> У меня кажецца воляются какие-то твои фоты, атец, и еще фоты Гриши
I> Хозова:)

:)) ну какие то это хорошо, но вот на визу для Праги я те тока 1 сдал
! тк остальные 3 у меня дома ! :))
а Гриню надо брать, главное тока чтоб с поезда не ссадили :))))

I> Ну об этом уже придется самим позаботиться:)

за нами не заржавеет !! :) не растерять бы людей по дороге по этому
делу :))

I> Круто, даже Тимо Мааса на халяву заслушаюем:)))

ну 70 евро эт не халява имхо :))

кста, так как там с фан-зоной то ??? если она есть и мы возьмем туда
билеты, то не обязательно к 3 приходить и весь день на стадионе
торчать ! мы ж не хиппи на вудстоке ! :)))

С уважением,
Доктор Курпатов