[sacred] Marty is......black ??? :-[ ]

Nargis T. dm_fanlist на mail.ru
Ср Мар 22 13:51:53 MSK 2006

Да и Март не раз говорил, что это правда.
Ну и что из этого? Я в очередной раз спрашиваю - вы теперь перестанете слушать Depeche Mode?
O my Lord! here is the same...
вы еще меня в расизме обвините, неважно, правда это или нет, но дело в самой подаче, в смысле можно нормально объснить, а можно и ругаться и оскорблять друг друга, как произошло между мной и той дурой на форуме. Конечно я не перестану слушать ДМ и этнические корни Марта ни в коей мере не меняют мое отношение к нему. хотя, все равно не верю ))))))