[sacred] Marty is......black ??? :-[ ]

July Silence for sacred july-sacred на yandex.ru
Ср Мар 22 17:26:32 MSK 2006

NT> O my Lord! here is the same...
NT> вы еще меня в расизме обвините, неважно, правда это или нет, но дело в самой подаче, в смысле можно нормально объснить,

Ну вот я например не склонна сразу кидаться с обвинениями, да и вообще
скорее уйду в сторонку, если меня что не устраивает, чем кинусь
перевоспитывать взрослых людей (ну если только сильно заведусь ;))),
но ты и спрашиваешь сразу в такой форме:
"Marty is......black ??? :-[ ]"
"Что за булщит????"
типа "а-а-а! что за кошмар!"
соответственно и реакцию получаешь ;)
а уж на американском-то форуме это вообще больная тема..

Хотя может это просто от того, что глядя на Мартина ни за что не
догадаешься :) я тож удивилась, когда впервые услышала :)
Кстати, насколько я знаю - исключительно редкий случай, чтобы
эти гены проявились не сразу, а через поколения :)
Они вроде доминирующие, ну или как там это все называется.. :)

Вот такой вот у нас Мартин - исключительно редкий во всех отношениях
экземпляр ;)))