[sacred] krok

July Silence for sacred july-sacred на yandex.ru
Пт Мар 24 15:59:27 MSK 2006

Люди, поздравте меня! :))
У меня докачался наконец крок олмост акоустик кристмас, мать его, блин, не прошло и полгода! :))))
Смотрю вот сейчас и думаю - э-эх-хх, только вот волны эмоциональные чуть-чуть поулеглись, к лету и вовсе выровняются, а сходишь еще на концертик и опять помирать можно будет от кент гет инаф :)))

П.С. Если кто мне сегодня что-нибудь отсылал в личку - перешлите, пжалста еще раз, есть основания полагать, что все, кроме листа на этом ящике у меня сегодня гакнулось :(

П.П.С. А как же приятно все-таки.. Вот читала я тут про сборы в Прагу и по-хорошему завидовала :) И ведь даж не мечтала, что тоже буду когда-нить тоже собираться ;))