[sacred] Привет!

Kir Kolyshkin kir на sacred.ru
Пт Мар 24 21:57:31 MSK 2006

А предыстория в том, что примерно раз в неделю сюда подписываются новые
люди, которые первым постом спрашивают "а какой пароль на эфтипи". Плюс
каждую неделю ко мне, админу листа рассылки (а ни разу не ftp сервера!),
приходят аналогичные письма в личку. Там, рядом с тем местом, где
написан мой адрес, крупными буквами сказано, что не нужно писать мне по
поводу пароля на ftp. Тем не меньше, Лев поступил именно так. Ну и не
только он один. Думаю, что я получаю больше писем даже, чем в лист, по
поводу пароля.

А ещё некоторые люди ходят на ftp://sacred.ru/ вместо ftp://ftp.sacred.ru/
Я вам сразу скажу, что это *совершенно* разные сайты!

Сказать, что это запарило -- значит ничего не сказать.

А теперь о главном. Логин -- sacred. Пароль -- третье слово из пятой
песни на PTA.

Но если бы вы знали, как запарило!!

Ноу ригардс,
  Кир.