Re: [sacred] Очередной бредовый ДМ-сон под действием температуры

Росинка rosinka на kbk.onego.ru
Вт Мар 28 11:39:08 MSD 2006

Ю врот, SeeYou:

> Здравствуйте, Sacred.

> Мне сегодня сон с Мартюхой приснился. Типа он в нашем дворе выступает

Ой, Юлечная знала бы ты какой мне сон с мартюхой приснился!

Во первых выступление в Петрозаводске. Во вторых если бы не муж,
который всегда присутствовал рядом, вообще не знаю что бы было:)
А детали - ну бред бредом..... Даже рассказывать не хочется.
И главно грит - ааа, я тебя понмю - ты на концерте в 98 была!!!
(наслушалась Тасиных рассказов)
И вот тут я испытала... хм как это сказать... О! Экстаз!
Прикиь, думаю - запомнил!!!

Одно верно. Если мне снится что-то - это исполняется.
И Серж это знает, наверняка поэтому все время рядом был - блюл
приличия:)
Так что концертам еще быть!:)

Назавтра у меня истерика и шоппинг.