[sacred] Suffer Well (single version)

Garfield / www.dmshop.ru garfield-dm на yandex.ru
Чт Мар 30 08:26:27 MSD 2006

Значится, так.

Я только что заценил кусок сингловой версии SW - она отличается не только продолжительностью. Вроде, все то же самое, но звучит подругому. Типа как американская радиоверсия Precious.

Заранее прошу меня извинить, если я сейчас торможу и сингловая Suffer Well уже давно лежит на FTP. Но мне кажется, что ее там нет.

Так вот, мне не жалко потратить кровные 40 рублей (77 пенсов) чтобы ее купить и положить на sacred.ru, но есть одна маленькая неприятность - DRM. Если кто знает как избавиться от этой напасти, давайте рецепт, все остальное я сделаю.

Небольшое уточнение: я не знаю, каким именно методом DRM защищен этот трэк. Более того, даже не представляю в каком формате они торгуют. Покупать собираюсь с 7digital.com.

В принципе, если все пройдет удачно, я не вижу причин, который помешают купить и выложить все остальное, что на носителях не издавалось и отсутствует на ftp. Потому что ждать можно до бесконечности. Если такого окажется слишком много, надеюсь, найдутся единомышленники, согласные скинуться. Но я неподъемного количества отсутствующего материала вроде не нашел.

Итак, будут какие нибудь мнения на этот счет? Это вобще интересно кому нибудь?

--
Garfield
www.dmshop.ru