[sacred] Re: Дайджест списка рассылки DM; том 91, выпуск 1

Garfield / www.dmshop.ru garfield-dm на yandex.ru
Чт Мар 30 12:20:38 MSD 2006

Значит, помощник в этом деле из тебя никудышный. :) Ты хоть понял, что трэк другой и на CD его не будет (не на всяком, правда)? :)

DRM - Digital Rights Management. Файлы с этой фигней играбельны только на тех устройствах, на которое их скачали или официально перенесли. FTP не является официциальным источником переноса музыки в дебильники. Или я отстал от жизни? :)