[sacred] Re: Дайджест списка рассылки DM; том 91, выпуск 1

Eugene Chechkovsky wihiss на mail.ru
Чт Мар 30 13:07:39 MSD 2006

> Потенциальная проблема может быть в том, что при раскодировании
> из DRM в аналог, в музыку может быть "вшита" информация о том,
> на каком компьютере сделана эта расшифровка, и кто покупал
> оригинальный DRM-файл. Таким образом будет выявлена
> личность "домашнего пирата", что может быть потенциально
> опасно.

Я же не поощряю пиратство. Это уже личная проблема каждого, что с такими файлами делать (чисто в плейере слушать или заливать на болванки и идти продавать на горбушку). Но и ситуация, когда я официально купил файл, но не могу залить его в плейер чтобы слушать меня тоже не устраивает.

P.S. К тому же все такие файлы в большинстве своём продаются в ужасном качестве (128, в лучшем случае 192Kbs), так что - ерунда это. Проще нормальный cd купить и сграбить с него в приемлемом для себя качестве.