Re[2]: [sacred] No DM. Курение

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Чт Мар 30 15:00:14 MSD 2006

Здравствуйте www.depeche-mode.ru,

Thursday, March 30, 2006, 2:39:12 PM, Вы мне писали:

wdmr> Прочти книжку... Это "удовольствие" - лишь иллюзия твоего разума. Ты
wdmr> получаешь удовольствие от того, что медленно убиваешь себя? Мазохист? :))))

:) да именно так ! как будто кто то собрался жить вечно !? :))

"кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет" (С)  :)))

а на счет иллюзий разума - так вся наша жизнь из них соткана и что
больше убивает человека, зависть/злость/глупость или курение еще не
известно ! ... имхо канечно :)

wdmr> Эммм... А можно поинтересоваться - что классного-то? :-)
wdmr> Я вот как-то не ощущаю кайфа, когда от
wdmr> собеседника или от одежды воняет (именно воняет, т.к. сказать
wdmr> "пахнет" я не могу даже в отношении
wdmr> людей, "употребляющих" ну очень дорогой табак) куревом?

ну Жень, иногда у собеседника просто изо рта плохо пахнет, а он
доволен жизнью и улыбается :)) с курением примерно так же :)), хотя у меня
в меру курящие люди таких эмоций не вызывают ... а кайф для меня в
совокупности ощущений, которые описать словами мне трудно,
просто нравится :) если у тя запах табака вызывает тошноту, значит эт
точно не твое ! кто то вот так же к пиву относится :)
но курить канечно надо, чтоб другие не страдали, эт я понимаю
прекрасно ....

С уважением,
Кирилл Смирнов