[sacred] The Cure vs Mr.Feathers

Vitaly tvv49 на mail.ru
Чт Мар 30 16:02:34 MSD 2006

> wdmr> Роберт Смит из The Cure предъвил претензии к ДМ. А точнее к Mister Feathers.
>
> Смит еб@нулся совсем что ли? Я сначала думал что Брат перепутал даты и
> запостил первоапрельскую шутку, настолько нелепа эта новость

Вскоре после выхода PTA слышал, что кто-то из московских куропедов собирался сделать футболки по мотивам обложки PTA с надписью "Boys Don't Cry" и появиться в них на концерте DM. Смит, вероятно, и не первый заметил. Некое сходство действительно есть, но вряд ли, конечно, сделано специально.

У меня давно ощущение, что у Смита случаются помутнения в голове, но он в отличии от DM меняет, падла, сетлист постоянно и играет на концертах до 5 анкоров и трех часов.