[sacred] Re: TTA pre-show music

Dmitry N. Morozovsky qanatoz на mail.ru
Чт Мар 30 16:40:49 MSD 2006

> wdmr> Я не знаю что именно на ФТП лежит. Есть просто список официальный...
> я вот скачивал вот от сюда:
> from Garfield/Depeche Mode/Touring The Angel Pre-Show DJ Set/
> вроде, на сколько я помню, именно это и играло перед концертами !

есть еще вариант в папке from Zhuka, там с какого то уже вышедшего CD копия.
Правда при ближайшем рассмотрении, оказывается что это растянутая часть
твоего варианта. Те есть по времени столько же, только влезло чуть больше
половина треков но они по другому сведены и звучат дольше.

С уважением,
    Дмитрий Морозовский.