Re: Re[4]: [sacred] No DM. Курение

Olesya ols на narod.ru
Пт Мар 31 13:15:53 MSD 2006

> Может ты просто не пробовала _хорошего_ алкоголя? :-)

Так и знала, что кто-нибудь задаст этот вопрос. -))
Я честно признаюсь, я в напитках, их марках/брендах/выдержках не разбираюсь.
Но в моей семье все настоящие гурманы в этом деле, не буду хвастать
количеством и стоимостью бутылок (иногда последнее нифига не показатель), но
верю в то, что родители пьют _хороший_ алкоголь.

А еще курить не катит. Попробовала еще в школе, классе в 6-ом, не
понравилось, позже уже братья учили курить взатяг, но так и не научилась.
Редко курю capitan black cherry, когда меня вокруг выкуривают и прокуривают
вхлам, вот только тогда получаю удовольствие от аромата вишневого табака, но
никак не от самого процесса. Не люблю прокуренную одежду, курящие мужчины не
возбуждают. Но в последнее время среди своих друзей/приятелей/коллег
наблюдаю такую тенденцию, что среди мужчин вдруг стало модно не курить, все
начитались книги А.Карра и вмиг бросили. А девушки так и курят дальше, им
как-то сложней оказалось отказаться и бросить.

Олс.