Re: [sacred] Re: No DM. Курение

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пт Мар 31 14:03:16 MSD 2006

Здравствуйте Dmitry,

DNM> Угу даже водку когда на морозе пьешь с огурчиком, медом кажется 8)
DNM> Обожаю водку на морозе после бани! (кирюха не даст соврать) 8)

да ужжж, было дело , видел я твои довольные глаза :))

вообще у хорошей водки должен быть хороший водочный аромат -
прозрачный легкий хлебный вкус (если она из зернового сырья) ...
единственное не всем он нравится, так же как мне например ну совсем
не нравится сладкое в любом виде :))

стоит договориться , что каждому свое ! главное чтоб предпочтения
одних не напрягали особо других ...

ну и ... добрее надо быть :) весна ж на улице !! :))

С уважением,
Кирилл Смирнов