[sacred] Suffer Well все еще

Garfield / www.dmshop.ru garfield-dm на yandex.ru
Пт Мар 31 17:03:45 MSD 2006

Вот это я и собираюсь сделать. Онлайн можно будет.

Хорошо, другой вопрос. Кто нибудь покупал музыку онлайн? Ее на CD можно нарезать?

Граждане, я все равно не пожалею денег. Но если способ быстро поделиться треком с общественностью не найдется, я забью, я ж такой. И буду слушать это ОДИН. :) Или до тех пор, пока не найдется кто-то с промкой, кто не пожалеет и не положит ее к нам на FTP.

Давайте активнее. Там не только это есть.

--
Garfield
www.dmshop.ru