[sacred] Дэн Миллер о контракте с Depeche Mode

Eugene Chechkovsky wihiss на mail.ru
Чт Май 4 20:02:42 MSD 2006

---
На самом деле я формально не подписывал контракта с Depeche Mode в течение многих лет. Я думал, что если ты честен с артистом, платишь ему адекватные деньги, даёшь ему свободу в творчестве и страешься заниматься его раскруткой, то зачем тебе контракт? Зачем привлекать юристов? Эти действия казались мне нечистоплотными. Возможно такое положение вещей было идеалистическим, но оно работало в течение многих лет.
---

А вот мне интересно - что же в конце концов заставило группу и Дэна подписать контракт? Возможно тот факт, что с 1987 года он уже перестал быть продюсером группы, а больше времени стал уделять лейблу как таковому, и ему просто хотелось обезопасить себя на случай если группа (уже довольно известная на тот момент) решит соскочить. Мало ли - пацаны почувствовали себя "звёздами", со всеми вытекающими. Зачем же терять такую прибыльную команду? Это я к тому, что не стоит говорить о DM как просто о каких-то музыкальных гениях, для которых музыка - превыше всего. Денежная составляющая, imho, также всегда играла большую роль в их творчестве.

P.S. Это так, просто мысль пришла в голову. :-)