[sacred] Туса у Кира

sus sus на sacred.ru
Сб Май 6 18:06:13 MSD 2006

Алекс, если на машине, то по Дмитровке доезжаешь до Метро и сворачиваешь
за машинами (не к Метро) и едешь дальше.
Там - ж/д переезд. И после него - пост ГАИ.
Если там не остановят, тогда смело езжайте направо по Первомайской до
упора, затем свернуть на короткую улочку, которая приведет на
Дирижабельную. По Дирижабельной тоже до конца и налево. Там будет
пр.Пацаева.
А там спрашивать: Где тут у вас, чурки, магазин Ветеран?!
подъехать и звонить на мобилу, дальше направим