[sacred] A Night With MLG Video

Росинка rosinka на kbk.onego.ru
Чт Май 11 08:46:50 MSD 2006

Ю врот, www.depeche-mode.ru:

> в папке [From ZaKo] посмотри
> там лежит официальное видео (5 песен)

> С уважением,
> Константин Заводник
> www.depeche-mode.ru

Как я устала от этого Депеш мода.
Только научишься наслаждаться солнышком, свежим ветерком.
Придешь на работу а тут - вы и всякие новые фтучки. Которые лежат на
фтп, с которого я уже умею скачивать...... блин, как хочется на
концерт. Гораздо больше чем хотелось зимой. Как то за 2 раза ничего не
рассмотрела. и вообще ничего не помню.
Кто-нить убейте миня апстену.
Посмотрела Джона оф-ного.
очень хорошо. слишком хорошо для меня....
.....как я устала от этого депеша.....

Друзья и то все депешисты.
Как жить?????
Тут на работе депешист обнаружился.
Интересно, а как он на мою шапку смотрел?
И ведь скрывался все эти годы падла.
Я его вычислила давно - по сайту на оформлении которгого висела
капелька из вейтинг фром де найта. Но он типа говорил - я не я корова
не моя.

ЗЫ: Пусть запоздало - С Днем рождения Кир, всемогущий и бессменный.
Ни надо рид онли. Я и так молчу:)

 /\  Росинка: 76461657
(_╟) Пишите: rosinka на onego.ru