[sacred] Let's have a bright celebration

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Чт Май 11 12:33:49 MSD 2006

Здравствуйте Forsaken,

F> Сестра - я уже здоров :)

"каждый пьяный думает, что он трезвый" (С)  :)))

F> Да я Stjarnу спрашивал ... мы в метро по дороге
F> в клуб потерялись :(
F> Вы то я знаю как потерялись ... ушли не попращавшись :(((

Мих, ты просто отошел куда то, когда Кирыч всех обнимал на прощание
:)) в общем посидели хорошо, только жаль что многих участнегов не было ...

в клубе кста как никогда понравились выступающие группы - от маяковцев
Левана и Беларусса, исполнивших "Фотографик" оч зажительно в стиле
Продиджи :)) до полуголых дефченок из Эмплозии :) напоминавших чем то
та-ту по поведению :)) ...

С уважением,
Кирилл Смирнов