[sacred] Let's have a bright celebration

Eugene Chechkovsky wihiss на mail.ru
Пт Май 12 15:19:48 MSD 2006

> а можно по подробнее как дело было, а то я чет не уследил наверное :))
> эт когда он прыгнул неудачно ???

Я так понимаю, что это разные вещи... Был случай в Новом Орлеане, когда он прыгнул в толпу, а поклонники подумали:"А ну его...", и расступились. А т.к. в штатах даже на танцполе - сидячие места с сиденьями, вот он и ляснулся со всей дури об это сиденье. В итоге - переломы и несколько отменённых концертов.
А вот насчёт пристпа - это вообще тёмная история. Вроде бы Дэрил Бамонт описывал этот случай в своём дневнике, но точной инфы по этому поводу нет. Вроде как с Дэйвом это уже в 1994 случилось во время Summer Tour после какого-то концерта, когда он уже "плотно" сидел на герыче.