[sacred] ДепешМод сломался?

Nargis T. dm_fanlist на mail.ru
Пт Май 12 15:26:37 MSD 2006

А был ли мальчик?
> Мож просто действительно запил или хандра?
> Писать же можно что угодно....
> Блин, нам бы не потерять его...
> а то я чтот порядком забеспокоилать:))))))))
Да дэйв поправится!!! кто из нас на горшке не сидел? ;-)

а вот Мартина в Канзасе конкретно обидели. Я намедни лазила на одном форуме и фаны рассказали свои впечатления от этого сорвавшегося гига.После того, как Дейв спев несколько песен, ушел со сцены его заменил Март. Он спел запланированные песни, а потом спросил толпу "вы хотите, чтобы я продолжал?" они на ходу составили новый сет лист и Мартин стал петь In your Room,Somebody, Damage People  и когда он начал петь leave in silence кто то из толпы начали свистеть и улюлюкать и орать, требуя возмещения денег. Можно себе представить состояние Марта. После этого он вынужден был покинуть сцену, он был ужасно расстроен по словам очевидцев. Потом вышел Флетч и официально объявил, что концерт не состоится, по причине болезни Дэйва. У Флетча тоже было лицо, на которое невозможно было смотреть. Они проявили настоящий командный дух, Мартин был готов довести до конца шоу, взяв на себя обязанности фронтмена, а эти с позволения сказать, фаны не поддержали группу в такой трудный момент. Мартин пел прекрасно (по словам очевидцев),но видно толпа желала Дэйва и зрелищ... Очень неприятно и обидно за Марта. Здесь блин сидишь и мечтаешь на их концерт попасть, а эти... уроды возмещения захотели!!!