[sacred] Re: DG's heart attack

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пн Май 15 12:58:13 MSD 2006

Здравствуйте Vitaly,

:)) ну эт ясное дело, и не 6, а больше даже !!! :)

V> По-моему, тоже только Death's Door и был. Надо заметить, с
V> юмором у Мартина в порядке все было всегда: тогда Death's Door,
V> сейчас - Damaged People.

да уж :) с черным юмором все ок у нашего поэта-песенника :))

кста, чет он разошелся, в Нью-Йорке Джудас спел и Ит Дазэнт Матэ 2
стал петь регулярно !
а в Нью-Йорке у них еще Голдфрап на разогрве были, вот я б такой
бутлег посмотрел бы с удовольствием ! :)

С уважением,
Кирилл Смирнов

-=photographic pictures=-
http://shame.photofile.ru