Re: [sacred] [noDM] De/Vision и куры-гриль

Andrey andryeah на yandex.ru
Пн Май 22 17:42:05 MSD 2006

Рядом я там обитаю. Ещё такой же петух на Красных воротах есть.
Особая ценность этих петухов заключается в фирменном белом соусе,
которым он поливает своих жен.
Спрашивали у одного из петухов рецепт соуса - не сказал, ибо секрет
семейный, и, если мы узнаем, то перестанем покупать его жен.