[sacred] [noDM] De/Vision и куры-гриль

Kir Kolyshkin kir на sacred.ru
Ср Май 24 19:29:39 MSD 2006

Forsaken wrote:

> Я ваще непонял про что речь :)

Всё началось с того, что Уильям наш Блейк покритиковал Елену нашу
Ванееву за письмо о том, что она-де купила билеты на De/Vision, и о
петухе, изображённом на ларьке вблизи клуба, где был (и будет) концерт
Де/Вижн. В результате объём почты по этому вопросу многократно превзошёл
три строчки первоначального письма о петухе, а некоторые ещё и не поняли
ничего...

Касательно самого петуха -- я его покажу вам, коли будет возможность,
весьма колоритный! ИМХО ты там был в прошлый раз и его видел. Кирюха
точно был и видел, и должен помнить.

Кир.