[sacred] [noDM] De/Vision и куры-гриль

sus sus на sacred.ru
Ср Май 24 20:00:40 MSD 2006

это для Вас, уважаемый, "мусор", а для меня - память о ДМ и Де/Вижен в
Москве
не читайте то, что отмечено [noDM], если "надоело", был такой уговор в листе

есть люди, которые услышат и поймут, насколько это связано было с ДМ
а то, что направлено оно не исключительно Вам, а группе товарищей
хороших, так на то и рассылка
хотела бы одному кому напомнить, отписала бы в личку, уже была бита
мужем, ученая ; )