Re[2]: [sacred] [noDM] De/Vision в Городе

Alex Sigan route-66 на mail.ru
Пн Май 29 15:49:01 MSD 2006

I> АЛКОКРЮ ФОРЕВА!!! Всем спасибо за теплую компанию! Давно так не
I> плясала на концерте!
Да уж! Концерт удался! :) Жаль, что во время концерта мы с женой были
достаточно далеко от основной части "алкокрю", но в середине концерта
рядом с нами нарисовался Серж, который не дал нам скучать... :)

I> ... Даже не знаю, что понравилось  больше: суппер-концерт или
I> зажигательные гавнопляски опосля;) Спасибо  охране, которая оказалась
I> более сознательна, чем мы и выставила всех из клуба!
И с синти-танцпола тоже? А как же "афтопатя" до утра? :)
Т.е. мы немного потеряли, когда свалили в начале первого... ;)

I> А еще скоро Варшава...
до от'езда осталось 12960 минут... :)))

Увидимся...

Alex Sigan