Re[4]: [sacred] [noDM] De/Vision в Городе

Grigory Khozov wrdept на attrade.ru
Пн Май 29 16:53:04 MSD 2006

Друзья, у меня тоже глубокое отчаяние, поскольку и у меня поездка
в Варшаву не состоится... :(
Эх.. Буду скучать по каждому из вас и буду мысленно с вами! :)

P.S. Вот думаю: А не повесить ли мне спутниковую тарелку и смотреть
в прямом эфире концерт DM (Rock Am Ring) по MTV Deutchland в это воскресение? :)