[sacred] аудио-бутлеги

July Silence for sacred july-sacred на yandex.ru
Пн Май 29 17:15:00 MSD 2006

Народ, кто много бутлегов переслушал, посоветуйте, пожалуйста, какой получше по качеству?
Я имею в виду - из первой части тура.
Желательно из тех, что наличествуют на фтп ;)

..а то скачала пару песен из 20051123-Live In Anaheim и что-то даже на мое не особо притязательное ухо - не очень слушабельно :)
я думала, что раз в альбумсы переложили - наверное лучший :))

у меня есть DVD российских концертов - там очень хороший звук, но я даже не знаю, с чем больше мороки - с вырезанием оттуда звука или просто скачиванием откуда-нибудь :)