[sacred] [noDM] De/Vision и куры - гриль

Eugene Chechkovsky wihiss на mail.ru
Ср Май 31 13:57:05 MSD 2006

> НО, нам ровно через неделю в Варшаву !!! :))
> в связи с этим такая тема - мы же проезжаем Минск и там Жека
> Чечковский, если не будет спать :) в час ночи может на 20 минут
> реально с нами зависнуть ! предлагаю чуть поспать перед этим заранее,
> тк вполне возможно что мы похитим его хотя бы до Бреста :))))

Чой-та мой месадж никак не дойдёт. :-(
Да, то, что я с вами на вокзале зависну - это точно (ну если, конечно, форсмажора какого не приключицо).
А вот с моим похищением вопрос сейчас прорабатывается. :-)