[sacred] Lowe

mal_mad mal_mad на mail.ru
Чт Ноя 2 10:43:40 MSK 2006

Да вроде нормуль ) были они у нас...если удастся попить пивка после шоу-передавайте привет от Калининграда ))) и подколите про туалетную бумагу  )))

> Кто-то знает, что это? Вроде синти-поп. Стоит ли идти?

> Стоит однозначно. Довольно качественный синт-поп. На фэтэпэ, кстати, лежит их дебютный альбом Tenant.

mal_mad mal_mad на mail.ru
Пн Окт 9 12:41:09 MSD 2006

Всем привет !
Ну вот и мы сходили на концерт , ребята вполне нормально отыграли.Даже в конце спели Enjoy The Silence...Все такие в прикиде- аля 101 )))
После концерта немного посидели и попили ))) Водку пить отказались- пили пиво,так что пришлось в одно лицо употреблять беленькую . Правда немного я достал их своими вопросами- так что они потом убегали при виде меня )))
у клавишника кумир Alan (как его зовут правда не запомнил- помню тока солиста - Leo ) и что самый любимый концерт - Devotional, а так в целом всё прошло нормуль...вот тока перед концертом они ходили по залу и их мало кто узнавал . ...Но после шоу отплясывали со всем народом...