[sacred] МНРШ

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Вт Ноя 7 13:20:01 MSK 2006

Здравствуйте яЛХПМНБ,

Tuesday, November 7, 2006, 12:45:28 PM, Вы мне писали:

яю> а кто-то может подсказать, где можно взять ноты, переложение
яю> для фортепиано, песен ДМ? дочка удумала мне подарок сделать на
яю> новый год - сыграть мне что-то из депеша..

:) респект однофамильцам - вырастил грамотную смену :)

у меня была книжка про ДМ на греческом (!) и там в конце были ноты Вио
и Канстракшена , почему то именно такое соотношение грекам оказалось
близко :) если найду, могу отсканить ноты ... там для фано и для
гитарки одновременно ...

С уважением,
Д-р Курпатов