[sacred] Personal Jesus

Taras Y. Terekhov Tapac на tepexob.com
Ср Ноя 8 00:30:25 MSK 2006

Dear Sacred,

wdmr> Это некая Jamelia с песней Beware Of The Dog (альбом Walk With Me).
wdmr> Я не поклонник этой дамы, просто этот вопрос уже поднимался у меня на форуме
wdmr> :)

wdmr> Тока это не кавер нифига. Песня совсем другая. Залил ее к себе в [from
wdmr> Zako]. Послушайте :)

      Я её уже несколько часов "слушаю", сам-себе-под-нос напевая
      мотивчик. ;)

      Спасибо!

--
WBR, Taras Y. Terekhov