[sacred] Martin L. Gore - Live On TTA

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Ср Ноя 8 11:01:26 MSK 2006

Здравствуйте Garfield,

Wednesday, November 8, 2006, 2:24:08 AM, Вы мне писали:

Gwdr> Свел для личных нужд все, что напел Мартин в ходе TTA'06,
Gwdr> в подобие единого концерта. Возможно, пригодится кому-то еще.
Gwdr> Для личных нужд, опять же. Положил в /UPLOAD/from Martin L.
Gwdr> Gore/2006.11.08 - Live On TTA '06.

да, дело хорошее, я в свое время на кассетах делал такие подборки по
турам ... может завести на фтп раздел соответствующий ? и накидать
туда записи сольных номеров Марта в хорошем качестве со всех туров !

С уважением,
Д-р Курпатов