[sacred] Camouflage в Минске

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Ср Ноя 8 17:34:55 MSK 2006

Здравствуйте Kir,

Wednesday, November 8, 2006, 5:13:46 PM, Вы мне писали:

KK> А что, как у вас с визовым режимом для, понимаешь, россиян? Нужно что-то
KK> делать?

можно я отвечу :) нет никакого визового режима имхо, садишься в поезд
и едешь, при чем пограничного контроля я так понимаю тож никакого нет
! во всяком случае 2 года назад вроде не было и мы отлично на ентот
Камуфляж съездили к Жеке в гости :)
щас вот опять подумываю - а не тряхнуть ли стариной !? благо концерт в
субботу, оч удобно имхо ... + Жеку Чечковского навестим заодно :)
но канечно охота чтоб компания собралась ! есть добровольцы ?

С уважением,
Д-р Курпатов