[sacred] Japaneese Import

a_linch на mail.ru a_linch на mail.ru
Пт Ноя 10 17:28:15 MSK 2006

Здравствуйте, "bongster" <bongster на inbox.ru>.

> А в чём крутизна? ;) Тот же набор треков, что и любой другой не японский
> релиз. А если верить depmod.com (хотя я бы не верил), то acoustic должна
> быть 5:26 (fake?), а тут стандартно 3:29.

Просто, наконец-то, достал те самые варианты синглов, которые взорвали
звукозаписи !!!
(а именно таким образом распространялась музыка в советское
время)
в стране под названием СССР
в 1990 в том самом варианте...

Спустя
боооооооольшое количество лет издали
Personal Jesus · CD
>From Box set DMBX4 (23)
в котром был повторен такой же расклад песен.

аналогичная ситуация
World In My Eyes · CD
Policy Of Truth · CD
Enjoy The Silence · CD

именно японские издания дошли до нас
и теперь особенно интересно держать их в руках
с большими буклетами и иероглифами...

сканы добавлю после выходных...

Алексей Линчевский
mailto:a_linch на mail.ru