[sacred] Camouflage в Минске

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Ср Ноя 15 15:31:32 MSK 2006

Здравствуйте Mikle,

MN> т.е. в пятницу ночью едем туда
MN> потом гуляем - смотрим концерт - ночуем
MN> а воскресенье вечером выезжаем обратно

да, там есть поезд часов на 6 вечера, приедем утром в понедельник ...
хотя есть и вот такой поезд - ╧396, БРЕСТ - МОСКВА, отправление в
03:41 ночи, прибывает в 16:23 в Москву в воскресение ! тогда можно без
ночевки обойтись ...
есть еще вот такой - ╧132, БРЕСТ - МОСКВА, отправляется в 08:51,
прибывает в мск в 19:54 ... эт можно где все ночь потусить в клубе, а
потом утром сразу на поезд ... типа вариант для особо крепких :))
надо выбирать в общем ...

> Ок! Что от меня требуется? Кроме денег и желания))))

присутствие личное при покупке билетов на поезд :)

> Где вас искать?

СЕрж, ну если решим брать сегодня билеты можно прям на вокзале, при
чем имхо пофиг на каком, тк везде продают билеты на все направления
!!!
или можно договориться собраться в дм-баре часиков в 8 там все
обмозговоать и потом за билетами рвануть ... или наоборот, рвануть а
потом в дм-бар отметить :)

С уважением,
Д-р Курпатов