[sacred] Camouflage в Минске

Eugene Chechkovsky wihiss на mail.ru
Ср Ноя 15 17:36:16 MSK 2006

> блин, мне тож пофиг :) но надо что то решить ! я подготовил распечатки
> по поездам ... нужно где то посидеть все прикинуть ! хотя можно и на
> вокзале разобраться, но опять же надо решить на какой ехать вокзал :)

Ну а пока вести с полей...

Цена билетов на концерт (Технология + Camouflage) будет в районе $16 (обычный билет) или же $32 (VIP на втором этаже помещения, место за столиком).
С афтепати (равно как и с продажей алкогольных напитков во время концерта) вопрос пока до конца не ясен. Возможно что не будет ни того ни другого (не задавайте мне вопросов "почему" - у меня только один ответ - "потому что". Потому что мы в такой стране живём).
Вопрос с проживанием также пока остаётся открытым. Я навскидку "прозвонил" вопрос с размещением в частной квартире на сутки (так как размещал в прошлый раз Мишу и Кирилла). 5-6 человек особо никто размещать не хочет. :-( Остаётся вариант с гостиницей. По ценам пока ничего сказать не могу. Постараюсь выяснить его ASAP.