[sacred] Camouflage в Минске

Eugene Chechkovsky wihiss на mail.ru
Ср Ноя 15 18:54:59 MSK 2006

> Жень, а ночная жызнь в принципе в городе есть? где-то же люди по ночам должны зажигать

Есть. В мажорных и очень дорогих ночных клубах.

Однако во время всякого рода "культурно - массовых" мероприятий зачастую запрещают продажу алкоголя. "Во избежание" так сказать.

> гостиница Спорт говорят дешевая, не знаю только насколько это удобное место и какие там нумера. Вообще говоря в 6-ром поселится можно не в одну а в 2 квартиры :)

Обзвоню пару тройку гостиниц. Плюс вариант с квартиами пока не закрыт. :-) Но буду всё это делать только после 26 числа, ибо у меня сейчас полное попадалово с поездкой на Camouflage в Краков, поэтому времени особо нет.