[sacred] tomatos for digitalism

Александр wwemania на rambler.ru
Вт Ноя 21 15:14:54 MSK 2006

> А я бы их просто... убил. Редкостный отстой, как и все промо миксы на
> последний паршивый сборник.

ППКС! Хотя пара миксов мне показались ничего так...

НО Е-МОЕ! Кому в Mute этот микс понравился настолько что его включили
сразу в три коммерческих формата??? Почему Пола Ван нашего Дайка
обделили, засунув все миксы кроме одного на промку, а эту... это...
вобщем оно попало на LCD, пикчер-винил да еще и в электронный магазин
в довесок к остальным миксам с PLCDBong39.

По поводу пикчера... Слышал пикчер к Джону/Лилиан. Классные миксы!
Особенно на Лилиан... а к Мартиру это Г засунули на вторую сторону.
А на первой почему-то красуется оригинальная версия Мартир, хотя могли
бы например радио-микс от Ван Дайка запихнуть. Всё какое-то
разнообразие было бы... Не понимаю я Mute.

 Александр                          mailto:wwemania на rambler.ru