[sacred] Заказ дисков через MuteBank/RecordStore

info на depechemode.od.ua info на depechemode.od.ua
Ср Ноя 22 16:01:28 MSK 2006

В принципе все довольно просто.....
в любом банке открываешь валютный счет, и регистрируешь пластиковую
карту Visa или MasterCard, поскольку жулики это не исконно руское
изобретение, лучше всего открывать дебетную карту... балланс которой
опустится ниже нуля никоим образом не может. Тоесть если обворуют то
потеряешь только те деньги которые были на счету и не более. Открывай
карту "Классик", поскольку она немного более защищена.

Уже непосредственно в электронном магазине просто регистрируешься,
указываешь свои данные и номер карты. При покупке тебя попросят
повторно ввести номер карты, полное имя ее держателя (именно так как
указано на карте) дату окончания срока карты и защитный номер который
написан на обратной стороне (не ПИН) вот собственно и все......

Потом получишь полное удовольствие в общении с отмороженным
КастумерСервис рекордстора за пропавшие посылки и битое содержимое,
так как эти жмоты экономят на упаковке.......