[sacred] Заказ дисков через MuteBank/RecordStore

Mikle Novikov miklen на mail.ru
Чт Ноя 23 09:01:39 MSK 2006

> Вроде как в АльфаБанке тоже неплохо со всеми хайтек-технологиями? Или нет? У
> меня знакомые неплохо отзывались об этом банке. И еще о Банке Москвы...

Банк Москвы ацтой, я там работал, видел их процессинговый центр изнутри - замученные тетки и гора бумаги, да и отношение к клиенту местами жлобское.
Кстати при выборе карты хорошо бы узнать - есть ли у банка свой процессинг. Если есть свой - то это и быстрее и проблем меньше.